Интерьер магазина одежды FASHION GALLERY / Москва
Данный дизайн – проект был разработан для магазина продажи одежды, различных атрибутов и обуви. Главной задачей было обеспечение привлекательной презентации различных товаров по группам и в зависимости от сезона. Торговый зал поделен на несколько зон: мужскую, женскую и универсальную. Последняя для инсталляции товаров широко потребления: сумки, портмоне, зонты, ремни и прочее. Продуманная система хранения товара обеспечивает оперативную смену инсталляции, что в свою очередь дает гибкость в размещении продукции на прилавках. Весь ассортимент выглядит привлекательно и достойно благодаря продуманной и сложной системе подсветки. Здесь она 3-ех уровневая. Первый – это заливающий (общий свет) .Решен лампами дневного света в сочетании с лентами LED подсветки на потолке. Второй – местный, решен мягким светом различной интенсивности, расположенный ровно сверху над товаром. Третий уровень освещения является акцентным. Выполнен с помощью галогеновых светильников направленного света, благодаря которому можно подчеркнуть любой товар, показав его лучшую эстетическую сторону.
Главная витрина магазина, направленная в холл торгового центра, выполнена в общей стилистике. Прозрачность конструкции позволяет сразу заглянуть в магазин целиком, а вставленные манекены с акцентной подсветкой заставят даже невооруженный взгляд заострить внимание на товаре и привлечь к себе внимание.
Торговый зал оборудован 2-умя примерочными кабинами, находящимися за рецепцией магазина.
Цветовая гамма выполнена строго в корпоративном духе. Богатый шоколадно-бордовый цвет в сочетании с белым, дополненный акцентными деревянными панелями. В отделке применены такие материалы как гипсокартон, 3D панели, керамическая плитка, ламинированный дсп различной толщины, акриловый камень и ударопрочное стекло.